ComSystems IT - Разработка CRM решений
ComSystems

Разработка CRM решений

ComSystems IT - CRM и BI экспертиза в России с 2003 года.

Начиная с основания в 2003 ComSystems IT предоставляет консалтинговые услуги, интеграцию и сервисы поддержки для SMB клиентов и крупных компаний в России и зарубежом. Краткосрочный и долгосрочный успех своих CRM / BI проектов позволяет нашим клиентам оптимизировать внутренние затраты и удерживать своих клиентов, получая реальную отдачу от инвестиций.

О наших заказчиках CRM и BI решений

С 2003 года мы помогли многим компаниям, предоставляя услуги консалтинга, обучения, внедрения CRM и BI программного обеспечения. Наш успех - это ваш успех! Мы делаем акцент на компаниях от 10 до 100+ пользователей (малый и средний бизнес, департаменты больших компаний)

Вехи - Основные показатели:
  • Доходы 2011 / 2010 выросли на 30%.
  • Количество крупных проектов в 2010-2011: 26 проектов, 100% успех и жизнеспособность.
  • На 1 января 2012: 58 активных клиентов (SMB & Крупные компании) представляющих 1,300 активных пользователей.
  • Свяжитесь с нами и воспользуйтесь нашей CRM и BI экспертизой

Мы работаем вместе с вами на протяжении всего проекта, и после

Наши консультанты могут использоваться для управления проектами в тесном сотрудничестве с проектными командами из вашей компании и имеют большой опыт в развертывании CRM и BI решений. Вовлекать ли наши проектные команды зависит от вас, но мы гарантируем, что есть по крайней мере несколько проверок и согласований на каждый важный шаг.

3 этапа стратегии по внедрению решений

Реализация стратегии внедрения решения, как правило, делается в 3 этапа:

  • Консалтинг:
    • Аудит, чтобы понять текущее состояние и определить возможные ограничения, чтобы заполнить пробелы...
    • Опрос ключевых заинтересованных сторон, чтобы понять глобальные потребности.
    • Написание функциональных спецификаций, консультирование по вопросам необходимости одного или нескольких решений (или нет).
    • Выбор лучшего решения(решений) для удовлетворения потребностей, которые были определены.
  • Интеграция:
    • Подробные технические спецификации: описание как функциональные требования (от ключевых пользователей) будут интегрированы с выбранной технологией (какое решение(я), Saas/Cloud или нет...).
    • Настройка и разработка: максимально близко к выбранной технологии (если таковые имеются), этот шаг реализуется ИТ командой.
    • Тестирование и проверка, чтобы решение соответствовало техническим и функциональным спецификациями.
  • Помощь и поддержка:
    • Установка/Развертывание (за исключением решений SaaS): мы можем передать наши знания инфраструктуры вашей команде.
    • Обучение: мы можем обучить конечных пользователей (в зависимости от количества пользователей и имеющихся у нас сотрудников). Мы обычно рекомендуем, чтобы мы обучили ключевых пользователей решения, а они в свою очередь передали эти знания конечным пользователям с учетом того как вы хотите чтобы они использовали полученное решение (включая ваши внутренние правила). Этот шаг обычно включает в себя написание руководств по работе для конкретных пользователей.
    • Поддержка: поддержка и помощь для менеджера(ов) проекта(ов), управление функциональной и технической разработкой и развитием.

Как сделать проект успешным?

№ 1 ценности вашей системы - это качество ее содержания! Поэтому очень важно заручиться поддержкой как можно большего числа пользователей, для того чтобы ее содержание всегда было отличным, так как пользователи это те, кто будут «кормить» систему.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ
Важно, чтобы главная цель была определена, например, сохранить существующих клиентов, увеличив свою долю экспортных продаж, вернуть утраченных клиентов... Тогда легче будет установить приоритеты на этапе спецификации. И избежать одной из основных проблем: идеальный CRM на бумаге, но без практического применения.
СОГЛАСОВАННОСТЬ ПРОЕКТА
Согласованность в задачах, ожиданиях и ресурсах имеет важное значение. Согласованность проекта - это ключевой фактор для актуальности внедрения и успешного развертывания. Должны быть согласованы между собой 4 ключевых фактора проекта: количество вовлеченных людей, нужных функций, желаемый график и имеющийся бюджет.
УСПЕХ ВНЕДРЕНИЯ
Обучение часто является первым этапом развертывания - это важный шаг, так как он способствует переводу каждого пользователя из одной рабочей среды в другую. Впоследствии, мы рекомендуем всем нашим клиентам определить ответственного в рамках своей проектной команды за правильное использование системы. Успех вашего CRM проекта также будет определен в его постоянном изменении по просьбе пользователей или вашего бизнеса. Для решения этой проблемы, мы предлагаем профессиональные услуги, адаптированные к каждому клиенту.

Мы уделяем большое внимание тому, чтобы быть в курсе последних тенденций в разработке и развитии CRM и BI решений, постоянному росту нашей экспертизы в новых технологиях и расширению предложения наших услуг. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить Ваши потребности в разработке программных решений.
 
ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ
Продажи & Поддержка
Телефон: +7-800-2000-608
Факс: +7-495-648-63-02

Клиенты

  Отзывы

Техническая экспертиза